Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4313)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Конкурс №3. "Цена секунды"

12
Сеттинг "Метро-цыфры-цыфры" сам по себе бредов, а уж писать по нему короткое отрывки про "непойми-что-ужасно-страшное" - это такая халтура, что должна исключаться из конкурса просто за остутствие работы над произведением. Тут можно оценивать только слог и стиль.
Они есть, вроде. Нигде глаз не режет и не коробит - не более.

Оценка: перед автором еще долгий путь к нормальному писателю. Очень долгий
Автор: Ghostmaster [offline] , 02.03.2013 19:20 | Отредактировано 02.03.2013 в 19:21 21

Комментарий от Фионы из цикла "Кулаками после драки"

Итак, Метро, классический постапок, жуткие подземелья, в которых водится всякое страшное.

Идея и с подземкой и с драгоценными секундами хороша.
То, что человек может прочувствовать за эти ужасные мгновения - всегда привлекало и будет привлекать авторов. Катарсис, страх, решимость, апатия... вариантов масса.

В чем тут, на мой взгляд, сбой.

Во-первых, секунды все=же могли бы быть длиннее. Страшнее.
Во-вторых,эпитеты не всегда удачны. Сердце, отплясывающее польку,тут же сбивает настрой с ужасного на разухабистый.

Во=вторых, описания местами отстраненные, местами очень эмоциональные. Это нарушает восприятие. Мне кажется, что рассказ- основная его часть- лучше бы смотрелся от первого лица.

В-третьих, эмоции временами перескакивают совершенно хаотично и необъяснимо. Не хватает каких-то переходов, промежуточных вариантов.

Вообще, тут уже сказали, что секунды должны были бы быть длиннее. Соглашусь - в них можно было впихнуть еще многое
Автор: Fiona El Tor [M] [offline] , 11.03.2013 03:16 22

12