Набор игроков

- [D&D 5] Выброшенные на остров
- Тетрадь смерти
- 'stargazer'
- Долина приключений
- Сломанная Печать 3: Кровные узы
- [CivIV:BtS] Цивилизация: Бессмертные Вожди
- Шоу "Испытай удачу"
- Альтернативная мафия 13. Вечная пятница
- [BBP] Земля Духов: Дорога к Старграду
- |SN| Тройная спираль
- Red Children: Лондонская эпопея
- В июне 44го
- [COF] - Рождение героя
- Civilization: Демократия
- Земля - переписать историю.
- Revolt!!! (Восстань!)
- Фиаско: переполох в Саринамске
- Именем Триединого Господа!
- Торговцы: Первая экспедиция
- [D&D 3.5] Эвереска III. Сердце леса

Завершенные игры

Форум

- Общий (9840)
- Игровые системы (4661)
- Набор игроков/поиск мастера (26765)
- Конкурсы (5674)
- Под столом (16923)
- Улучшение сайта (5503)
- Ошибки (2391)
- Для новичков (2715)
- Новости проекта (6495)

Savage Worlds/Дневник авантюриста

Вниз    
12345678
Броня. Ран или 3, если это дикая карта, или нету вовсе, если статист.
Автор: GreyB [offline] , 04.07.16 17:48 141

А 9 это уже с учётом +2 за броню или нет?
Автор: Masterwetra [offline] , 04.07.16 18:25 142

Да, с учетом брони. То есть, общая стойкость 9, но на 2 можно пробить бронебойностью.
Автор: SerGor [offline] , 04.07.16 20:41 143

Не понял, каким образом работают аспекты сил (которые дают доп эффекты). Использование аспекта можно заявлять перед каждым применением силы? Типо в 1 раунде маг может скастовать огненную стрелу, а во втором ледяную стрелу или Аспект выбирается при выборе мистического дара? Типо огненный маг, ледяной маг, некромант и т.п. ? Или вообще как-то по другому?
Автор: Masterwetra [offline] , 05.07.16 16:29 144

Аспект выбирается при взятии Силы. То есть, взяв силу Стрела, маг может сразу прикрутить к ней аспект (ледяная стрела, фаерболт, костяной шип). И отныне у него именно такая сила - открутить обратно аспект уже нельзя. Если хочется стрелу с другим аспектом, то ее нужно брать заново через черту Новая Сила.
На официальном форуме есть информация. что аспекты можно брать отдельно на каждый режим активации силы. К примеру, у Стрелы есть 4 таких режима: 1 стрела, 2 стрелы, 3 стрелы, мощная стрела. И можно сразу взять: водяной хлыст, 2 огненных стрелы, 3 камня, мощный электроразряд. Это официальная позиция. Но по-моему, это ересь какая-то... Я считаю, что аспект должен быть един на всю Силу.
Автор: SerGor [offline] , 06.07.16 10:42 145

А дикий куб тоже взрывается?
Автор: Romay [M] [online] , 07.07.16 21:05 146

Да.
Автор: SerGor [offline] , 07.07.16 22:12 147

Возник такой вопрос: На проверку навыка кидается только кубик навыка или кубик навыка +кубик параметра? А то получилась вот такая глупая ситуация: У персонажа сила 1д12+2, навыка лазание нет, и если ему надо куда-то залезть то приходится на проверку бросать 1д4-2.
Автор: Masterwetra [offline] , 18.07.16 14:55 | Отредактировано 19.07.16 в 11:35 148

Да, именно так. Только навык.
Автор: SerGor [offline] , 18.07.16 15:11 | Отредактировано 18.07.16 в 15:12 149

Вопрос по поддержанию воздействия Силы возник.
Если рядом с длительностью силы в скобках стоит ещё одна
цифра вроде «3 (1 / раунд)», значит, сила воздействует на протя-
жении 3-х раундов и затем в каждом следующем раунде её воз-
действие можно поддерживать, потратив указанное количество
пунктов силы (в нашем случае 1). Каждая сила, воздействие кото-
рой поддерживается таким образом, налагает штраф – 1 на про-
верки сверхъестественного навыка.

Штраф в этом случае начинает накладываться сразу после активации Силы, или первые три раунда штрафа нет?
Автор: Ygrek [offline] , 30.08.16 07:57 | Отредактировано 30.08.16 в 07:58 150

Штраф только на время поддержания идет. То есть, когда ты тратишь дополнительные ПС, расширяя срок действия. Первые 3 раунда никаких штрафов.
Автор: SerGor [offline] , 30.08.16 08:50 151

Спасибo.
Автор: Ygrek [offline] , 30.08.16 09:11 152

Вот этот момент не совсем понятен:
Прерывание действия сил
Поддержание воздействия силы может быть прервано, если
персонаж получает ранение. Чтобы сконцентрироваться на всех
своих силах, персонаж осуществляет одну встречную проверку - свер-
хъестественный навык против полученного урона. Если результат
персонажа выше, он по-прежнему поддерживает воздействие
всех чар. При провале он упускает контроль за силами сразу же
после того, как ему нанесли это роковое ранение.
Персонаж, оказавшийся в шоке за счёт воздействий, которые не
могут нанести ранение (например, поединок воли), должен осуществить
проверку Смекалки, чтобы продолжить поддержание воздействия сил.

Полученный урон это что? Просто урон выброшенный противником, или разница между уроном и стойкостью? И что если, например, было нанесено два ранения, и одно из них было поглощено?
Автор: Ygrek [offline] , 02.09.16 14:37 153

В цитате написано ранение - от этого стоит и играть. Верно?
Урон тут непричем.
Точно, проглядел суть вопроса. Извеняюсь.
Автор: школьнек [offline] , 02.09.16 16:21 | Отредактировано 02.09.16 в 16:30 154

В цитате написано ранение - от этого стоит и играть. Верно?
Неверно: вопрос о том, против какого урона проходить проверку супернатурального навыка.
Автор: Ингероид [online] , 02.09.16 16:22 155

12345678