Набор игроков

- Око дьявола
- Созвездие
- Hiveberg Asylum
- [Властелин Колец]: Мир на кончике меча
- Герои не умирают
- [DnD 5][Pillars of eternity] Змеиный остров
- Тяжелые будни попаданца в другой мир
- Однажды в джунглях
- [PFS] 8-07, Фолиант Покоя праведны
- [D&D 5] [MtG] Таркир: Возрождение
- Сказочная башня
- Мафия XLIV "Терморектальный криптоанализ"
- [UNO!]
- Восстание в Эсбере
- Эффект бегемота
- [NNG] Автоганом и мечом
- [GURPS] Skyrim's legends
- Невеселый Роджер
- [II]ХОЛОД
- [FR] "И вновь прольется кровь"

Завершенные игры

Форум

- Общий (9613)
- Игровые системы (4511)
- Набор игроков/поиск мастера (25478)
- Конкурсы (5670)
- Под столом (15472)
- Улучшение сайта (5210)
- Ошибки (2250)
- Для новичков (2699)
- Новости проекта (6371)

Конкурсы. Обсуждение общих вопросов.




Вниз    
<<...72737475767778798081
Мне кажется, подавая рассказ на конкурс, надо во-первых, четко определить задачи, которые ты для себя ставишь. Бороться за пьедестал ли; проверить свои силы и получить фидбек; поэксперементировать с формой и содержанием; пошутить; вбросить провокацию.
Во-вторых, здраво оценивать свои силы по части конкурентоспособности. Для этого достаточно сравнить своё творчество с работами-победителями прошлых лет.
А в-третьих, быть честным перед самим собой в том, как соотносятся поставленные задачи с твоими внутренними ожиданиями. Т.е, например, если автор небрежно продекларировал рассказ как шутку-эксперимент, не считая его в душе таковым, и при этом с замиранием сердца ждет комментариев и голосов жюри, - а вдруг ПОЙМУТ, - то это прямой путь к разочарованию.

Если у человека порядок с этими тремя компонентами, то можно получить фан и профит как от борьбы за призы, так и от достижения прочих целей. Причем, во втором случае можно ещё получить приятный бонус, если таки ПОЙМУТ, и удастся зацепить какой-нибудь приз. =)
Автор: Swin [offline] , 17.03.17 15:25 1601

Если у человека порядок с этими тремя компонентами, то можно получить фан и профит как от борьбы за призы, так и от достижения прочих целей.

Вот! И я примерно об этом же. Всецело поддерживаю.
Автор: Амазонка [offline] , 17.03.17 15:31 1602

А мне почему-то финал "переговорщицы" сильно Лавкрафта напомнил. Сильнее, чем все остальное, по крайней мере.
Сравним:
- Церковь - детектив зашел в пустую церковь поболтать сам с собой перед тем как выйти навстречу каким-то тварям и умереть;
- Переговорщица - воровка получает силу из древнего артефакта, а за пользование получает по мозгам от древних богов;
- Кто незваным приходит в чужой дом... - журналист пошел фоткать гору, а там пузатые тени свели его с ума.

Я не силен в Лавкрафте, над парочкой рассказов посмеялся и все, но очевидно что Переговорщица тут ближе всего к древним, непонятным и кровавым.
Автор: Sheks [offline] , 17.03.17 15:32 1603

А так изначально и было. Олдфаги помнят. Но конкурсанты оказались слишком гуманитарии для таких требований и каждого второго возникали проблемы с подсчетами. Потому организаторы изменили формулировку.
У меня просто нет слов.
*откупоривает бутылку с крепчайшей кровью кобры, наливает*
Автор: Рикардо Дель Тави [offline] , 17.03.17 15:33 1604

Сводить Лавкрафта к неким абстрактным "древним, непонятным и кровавым богам" - большая ошибка. Например вахамеровский пантеон богов хаоса подходит под эти критерии, но Лавкрафтовского в них очень мало.
Автор: Alien [offline] , 17.03.17 15:35 1605

Алиен, дай пожалуйста правильные критерии. ;)
Автор: Sheks [offline] , 17.03.17 15:36 1606

Ацтекского влияния на его творчество вроде и не было, финал переговорщицы - это скорее то, что здесь охарактеризовали могучим и неуловимым ДУХОМ Лавкрафта :)
Автор: Akkarin [offline] , 17.03.17 15:39 1607

Критерии чего? Стиля или сеттинга? Критерии сеттинга давать не так уж сложно - мифы ктулхни, да. Критерии стиля... Ну вообще тут тоже и без меня полно написано, как никак Говард у нас один из аццов хоррора. Но если надо могу пройтись что на мой взгляд не так и в стилизации под Лавкрафта в этих рассказах.
Автор: Alien [offline] , 17.03.17 15:39 1608

Выбрали тему, теперь разобраться не могут, что подходит, а что нет)
Шедеврально)))
Автор: Calavera [offline] , 17.03.17 15:41 1609

Выбрали не тему, а сеттинг же! В том то и проблема. Я бы поняла если бы тема была "Лавкрафтианский ужас" и тогда был бы уместен этот спор об уровне передачи атмосферы. Но суть то в сеттинге! Никто не будет подавать рассказ про ПМВ как происходящий в вархаммеровском сеттинге, просто на основании того что ПМВ это тоже гримдарк и превозмогание, а ещё там есть Император (даже несколько - по вкусу.)
Автор: Alien [offline] , 17.03.17 15:54 1610

Очень интересный и продуктивный спор.
Автор: Azur [online] , 17.03.17 16:00 1611

Алиен, ты вероятно скажешь что Вики для тебя не аргумент, но я все же приведу цитату:

В Мифах возможно использование описанных Лавкрафтом богов и существ, героев и мест, древних книг и артефактов. Хотя по большому счёту это не столь обязательно — в бесконечной Вселенной достаточно места для других богов. Важный элемент Мифов — это создание атмосферы сверхъестественного ужаса в столкновении человека с чем-то, что находится за пределами привычного ему мира, с тем, что он не может объяснить. Автор не указывет на что-то конкретное, а предлагает читателю самостоятельно домыслить сущность необъяснимого.
Автор: Sheks [offline] , 17.03.17 16:21 1612

Когда читатель вынужден признать, что это круто, не смотря на свои пристрастия вкусовые.
Не могу согласиться. :) Предпочитаю симбиоз мастерства и вкусовщины.
Автор: Artemis_E [offline] , 17.03.17 21:21 1613

Пока вы тут спорите, мы считаем баллы и крафтим медальки.

Уже почти-почти все готово, осталось только состыковать мелкие технические детали.
Завтра! Всё будет завтра!

И, постскриптумом про абзацы и прочее форматирование: особо заботливые авторы заливают куданить вордовский файл с проставленными тэгами и пропущенными строками. =)
Автор: Fiona El Tor [M] [offline] , 18.03.17 01:46 1614

<<...72737475767778798081