Набор игроков

- [Нечто]Новое поколение
- Новое Кристинино: Ивана Купала 18го
- Драконьи Домены
- Космоконкистадоры на планете кошкодевочек [GURPS]
- Деревня Гадюкино
- Великий поход Оды Нобунаги (NC-21)
- [Ct?]Hedge Thorns
- [RT] Iron against Gold, Silver against Stone
- Гринест в огне
- [PbtA] Mechwarriors
- Игра мечей и магии
- Ganger II
- Обречённые наоборот
- Пришедшие извне
- DooM: Они уже здесь!
- Второй десяток алхимика Петрова
- Ogress kingdom dnd 3,5
- Последний Аватар: Легенда о Равенстве
- Звездный десант
- Эксперимент 17/19

Завершенные игры

Форум

- Общий (10418)
- Игровые системы (5131)
- Набор игроков/поиск мастера (31811)
- Конкурсы (6547)
- Под столом (20055)
- Улучшение сайта (5666)
- Ошибки (2766)
- Для новичков (2856)
- Новости проекта (7484)

Личный кабинет: Kravensky

Статус: Дилетант широкого профиля
Дата регистрации: 30.05.2011
Рейтинг: n/a
Подано голосов: 551
Последний визит: На сайте

Нарушения: 1/6
Последний бан: 1-й (демократический на 3 дней) с 31.07.2018

Контакты

ICQ: Номер не указан
Jabber: Не указан
Местоположение: Россия, Новосибирск
Сайт: не указан

О себе

Игровой дизайн — принятие решений о том, какой будет игра.+Would-be designers often ask me, “How do you become a game designer?” And the answer is easy: “Design games. Start now! Don’t wait! Don’t even finish this conversation! Just start designing! Go! Now!”© Jesse Schell, "The Art of Game Design: A Book of Lenses"

Люблю криптовалюты.

Музыка:
- "Politics of Love": ссылка;
- "Till the End": ссылка;
- "грёбаный стыд": ссылка;
- "кто вы?": ссылка;
- "скорбец": ссылка;
- "стой и смотри": ссылка;
- "эротоман": ссылка.



Я не хочу с тобой общаться, если ты:
1) Не хочешь общаться со мной.
2) Обманываешь.
3) Желаешь навредить мне или небезразличным мне людям.
Во всех прочих случаях можем поговорить.


09:13 timujin
Мне обидно, что Кравенский ранил весь ДМчик

09:13 CHEEESE
Кравенский смело вскрыл нарывы!

19:45 Black Dragon: Лич, ты что, у Крава не играл никогда? Какой в задницу квест?
19:45 Black Dragon: Надо замочить как можно больше кого-нибудь, пока Крав не дропнул. Вот и вся самоцель.

Ролевые игры:
Инайя:
Эдда:

Тяжёлый труд:
============
============

Магистр — мой враг.


I spend a lot of time annoying people. That's my job on this planet.© Harlan Ellison

Личная почта

Игры

Ведет:

Участвует:

Лучший ход

Хорхе ступает по переулку ровной походкой. Дождь, ветер, но ему всё равно: лишь выше поднимается воротника плаща, ближе к глазам съезжает кепка и туже затягивается развевающийся шарф. Работяге тепло: его греет знакомость пути, пачка купюр в кармане, предвкушение танцев и близость "Грации".

Вот он приближается к заведению, ухмыляется, от чего щербина в носу кажется ещё глубже, и открывает дверь подошедшей чуть раньше незнакомке. Улыбка становится шире, небрежным жестом он пропускает её: "Только после вас!". После уличной прохлады тепло кафе кажется жаром.
- Ааах! - со смаком вздыхает рабочий. Приветствует хозяина прикосновением к козырьку, но руки не подаёт: этот буржуй не вызывает у коммуниста добрых чувств. Он проверяет карманы: всё ценное суёт в пиджак и брюки, стягивает верхнюю одежду, вешает её на крючок. Окидывает взглядом лица, знакомые, незнакомые. Снова улыбается. И бредёт в бар, по пути вытаскивая портсигар. Садится на табурет.
- Погодка, эх! - кивает он знакомому бармену. - Весна! Мне как обычно!
"Обычно" - это рюмка кальвадоса и пепельница. Папироса уже в уголке рта, вторая тянется к прилизанному незнакомцу - крепкий, моряцкий табак, к которому Хорхе пристрастился ещё в порту. Щёлкает зажигалка.
- Что нового? - спрашивает Хорхе. Кроме предложения курить усач ему (пока?) не интересен, вопрос адресован человеку за стойкой. - Давно меня не было.
Я хочу сперва посоциалить, разогреться, въехать в атмосферу. Знакомцы - хорошее время для приветствий. Незнакомки - прекрасный момент для первых, случайных взглядов и, возможно, слов и касаний (дайте только повод!). Азур: нашлось.