Набор игроков

- Stories of the South
- Путь на Запад
- Праздник в Рейвенмуре (Pathfinder)
- Хроники Вечного города
- На пепле растет еще более зеленая трава
- "Через тернии к вершине Вселенной"
- Арена: кровь и разврат
- Обратный отсчёт
- Деревянные игрушки
- [GURPS] S.T.A.L.K.E.R.: "Ангелы и Демоны"
- Life is Grind
- [D&D 5e] За пригоршню монет
- [D&D 4e]Hammerfast Caravan Duty
- Постапокалипсис: Начало
- Ordo Custodes Secretorum
- Мафия XXXVII "Управление рисками"
- "Rise and Shine"
- Civilization 1.0
- На Заре Федерации | GURPS 4ed
- Ветер с севера(перезапуск)

Завершенные игры

Форум

- Общий (9501)
- Игровые системы (4370)
- Набор игроков/поиск мастера (23938)
- Конкурсы (4578)
- Под столом (13634)
- Улучшение сайта (5037)
- Ошибки (2075)
- Для новичков (2650)
- Новости проекта (6200)

Личный кабинет: Магистр

Статус: не задан
Дата регистрации: 12.11.11
Рейтинг: +116
Подано голосов: 113
Последний визит: 18.01.17 08:26

Нарушения: 0/6

Контакты

ICQ: Номер не указан
Jabber: Не указан
Местоположение: РФ
Сайт: не указан

О себе

Вкратце - Историк. Писатель. Филолог. Немного поэт. Совсем немного.

Важно!



Немного о любимых модулях и мастерах


Немного о критиках
Критик (греч. κριτικός, от κριτική — искусство разбирать, судить) — человек (специалист), сферой деятельности которого является критика, то есть анализ, оценка и суждение о явлениях какой-либо из областей человеческой деятельности, обычно в сфере культуры." (с) Википедия.

Знаю расхожее заблуждение о том, что если игроку что-то не нравится в мастерской манере ведения, и он покинул модуль, предложив мастеру к рассмотрению несколько замечаний, то для мастера такой игрок попадает в черный список и наоборот. Я, как и все, являюсь человеком, а стало быть по определению ошибаюсь. Уверен, многие помнят меня как мастера, дающего огромное, красивое описание и две строчки заявок для партии из шести игроков. Это было. Некоторым в страшных снах снится как Магистр пытается выжать из ассистентов необходимый стиль ведения, чуть ли не в обсужде на них крича - это тоже было. И многие люди обращали на это внимание. Многие люди уходили из модулей и, куда без этого, нередко критиковали.
Дорогие друзья, хотелось бы сказать, что я благодарен вам за то, что вы в меру своих сил указывали мне на определенные недоработки. Многие из них остались в прошлом в первую очередь благодаря вам. Не столь мгновенно как нам бы хотелось, некоторые вещи просто не изменить на ходу. Но реально оценить прогресс может только человек видевший, что было и что стало. Засим, дорогие мои критики, предлагаю нам с вами дать друг другу вторые шансы. Можно ли просто сказать "Ну не сошлись, бывает" и счастливо забыть про вас? Наверное можно. Но в конечном итоге модуль создается для игроков и мне важен каждый. И надеюсь мы с вами расскажем еще много интересных историй. Вместе.

Мои планы на будущее
"Хотите посмешить Бога - расскажите ему о своих планах" (с)
Планирую организовать
1. Несколько исторических модулей, посвященных Крестовым походам, Харальду Суровому, Византийской Империи и Древней Руси.
2. Космический политический триллер.
3. Модуль об истории некого околореалистического мира с написанием его хроники.
4. Будет дополняться.



Вкратце - Учусь. Из чего следует что в свободные дни могу писать по посту в день, а в занятые - в 3-5 дней, но также могу и пропадать на две недели и более с предупреждением. Модули где играю бросать не склонен, но форумы для меня прежде всего хобби, а работы много, равно как и планов, так что прошу в случае задержек ставить звездочку и/или пинать.
На ДМе во многом белая ворона поскольку долгое время играл на форумах, где подход к игре совершенно иной.
Не математик. Ни в каком месте. Считать модификаторы, оцифровывать всё и так далее - абсолютно не моё.

Как мастер
Очень сильно завишу от того, насколько налажен диалог с партией, в частности насколько она окупает мои усилия по ее ведению. До тех пор пока мне с игроками интересно - я буду всеми силами стараться делать интересно им.
Мои игры всегда сюжетны (хотя и в разной степени), всегда основаны прежде всего на отыгрыше, а не на системе и направлены на стиль игры при котором максимально раскрывается внутренний мир персонажа. Обожаю устраивать эпик (пафос+масштаб), лирику (отношения меж персонажами от любви до кровной ненависти), драму (секреты, интриги, гибель близких и так далее).

В определенной степени не люблю игроков играющих здесь в некое подобие компьютерной РПГ - простейшие реплики и односложное описание действий без внутреннего мира, мотивировка решений исключительно их практической полезностью и ориентировка исключительно на победу. Напротив, игроков, стремящихся показать прежде всего не "что", а "как" весьма уважаю.
С пассивным неприятием отношусь к дотошности воспринимая ее как склонность к усложнению без необходимости. Господа, я понимаю зачем нужны сверхподробные инвентари. Но в моих модулях персонаж не останется без запасного белья если не укажет его. И да, я понимаю, что есть люди которые могут этим злоупотребить, но настоятельно прошу этого не делать.

В определенной степени не люблю партии, где все играют с мастером и никто друг с другом. Становился свидетелем того как за модуль персонажи перебрасывались короткими репликами исключительно по делу, а между членами команды стоял исключительно нейтралитет - простите, это для меня скучно. Я понимаю зачем это нужно, чтобы отношения меж персонажами не мешали партии побеждать. Но простите, это работает в WOW, в форумных реалиях это приводит к куче картонных образов. Многие игроки даже откровенно берут тупых громил чтобы делать всё без "лишнего", не догадываясь, что даже у тупых громил есть внутренний мир. Напротив, живые персонажи, любящие и ненавидящие в том числе сопартийцев, со своими целями, желаниями и мечтами, существенно способствуют моему вдохновению.

Задачей мастера считаю обеспечение игрокам интересной игры. И все что делаю в модулях делаю из соображений интересности игры и сюжета. Да, есть люди с которыми интересность я понимаю по разному, так, я во многом не выношу бытовуху, а кто-то с нее тащится, а наоборот, красивую и эпичную битву считаю занятной, а кому-то если враг не убит за два поста, она надоедает... Что же, о вкусах не спорят. Я умею уважать чужое мнение и если игрок просит социалку, быстрые битвы или нечто схожее, он обычно их получает. В ответ прошу лишь уважать собственно моё мнение и мою позицию.

Как игрок
Играю в очень обширный круг тем от реальности, истории, фантастики, фэнтези, комиксов, до каких-то конкретных фильмов, сериалов, а иногда и мультиков.

Обожаю играть изгоев. Знаю, очень непопулярный тип ролей - сумасшедшие, маньяки, аутсайдеры, отщепенцы, угнетенные...
И напротив, очень привязан к ролям верхнего эшелона - короли, боги, аристократы, древние сущности и так далее.
Не люблю усредненные типы. Даже если я играю наемника, это будет совершенно уникальный наемник, равно как и громила и кто угодно.

Радуюсь индивидуальному подходу от мастера, когда личность персонажа учитывается и делается что-то интересное для него.

Как игрок в партии нередко нарушаю всеобщий нейтралитет в группе. Не потому что мои персонажи такие конфликтные, ни капли. Просто им кто-то нравится. Кто-то не нравится. Они могут начать увиваться за чужой женой или с первого взгляда невзлюбить человека. Иногда я очень извиняюсь перед игроками за действия своих персонажей, но они такие, какими я их создал. Если я играю не блистающего интеллектом громилу, привыкшего решать проблемы ударом по физиономии, незадачливый товарищ, к играющему которого человеку я могу очень хорошо относиться, в соответствующей ситуации получит по физиономии.

Что убивает мое вдохновение и почти наверняка приводит к моему выходу из партии или модуля
1. Конфликты. Простите, получать удовольствие от того, что кому-то взбрело выяснить отношения не умею. Как правило один раз объясняю свою позицию, если человек не понимает - машу ручкой. Прошу никого из страдающих из-за этого "мирных жителей" не обижаться.
2. Топтание на месте. Уважаемые мастера, я прошу прощения и за это, но если я иду в эпичное приключение то не для того, чтобы два месяца реального времени обсуждать "куда мы пойдем". Данный принцип не действует если модуль изначально на это топтание направлен, такое бывает и тогда я совершенно не возникаю.
3. "Я лучше тебя знаю как тебе играть твоего персонажа" (с) Человек с которым я точно не буду играть.




Личная почта

Игры

Ведет:

Участвует:

Лучший ход

С грохотом камни обрушились, хороня тушу Брутикуса и Готари в едином импровизированном склепе, над которым всё явнее разносилось зловоние гниющего трупа, каковы бы ни были процессы внутри магически созданной туши, сейчас они возобновились и со временем как и любая нежить, гигант должен был навеки обратиться в пыль... Теренцию повезло более всего, он умудрился приземлиться так удачно, рассек разом трех минотавров, гиганты даже не успели понять, что лишило их голов, а темный эльф внезапно обрел то, что казалось бы невозможно на поле сражения, обратился в тень, вне пристального внимания живых и мертвых. Тени бросались на белых рыцарей, круша их, минотавры силились сомкнуться кольцом вокруг Влада, в чем им вовсю мешал голем, давящий мертвые черепа голыми руками на сей раз в своей ледяной форме, морозной аурой замедляя и без того неповоротливых противников. При должной скорости и сноровке можно было миновать их всех оказавшись практически где угодно... Добраться до умирающей эльфийки... Или творящего свой ритуал вампира? Портал медленно трескался, за ним уже явственно виден был Оверлорд... ссылка
Он был выше любого из героев, даже могучей Готари, но при этом абсолютно бестелесен, туман создал ему облачение, но сейчас перед ними стоял лишь призрак, "тень" истинного Оверлорда в бытовом значении этого слова... Латная, когтистая перчатка прошла сквозь стекло, смыкаясь на точно вытягивающей полубога из Тьмы руке вампира... До конца призыва оставались считанные секунды. Теренций мог бы успеть, но это значило бы для него оставить Аделаиду умирать... К счастью таких же шансы были не только у него. Медленно, но верно, расчищал себе дорогу к темным повелителям голем. Арах почти избавился от атакующих его и вполне мог попасть заклинанием. И всё же такой рывок, сквозь всю личную гвардию Влада, наверняка потребовал бы невероятных, почти титанических усилий и даже они не дали бы гарантий... Это был тот самый случай когда даже успех мог бы обернуться неудачей и требовалось поистине чудо... Которое настало. Высоко в небесах сверкнула одинокая фиолетовая молния... За ней другая... Третья... И там, где свет рассекал ночь, оставалось спокойное, мягкое северное сияние...
- Всё будет хорошо.
Точно произнес голос из пустоты. И Марго прошла сквозь смертоносное темное пламя, а ящер наконец распался надвое, пораженный ее когтями...
- Всё будет хорошо.
И Ада внезапно ощутила как к голове приливает кровь, у нее были силы, силы для одного последнего рывка... Ильшабет, напротив, тревожно оглядывается, концентрация утрачена, и серебряный клинок вонзается в спину, срывая с бледных губ истошный, нечеловеческий визг...
- Всё будет хорошо...
Из под лап Кошмара, уже занесшего свою последнюю зубастую пасть над плечом эльфийки, раздался негромкий хруст каменной крошки, раскрывающий монстра... И в тот же миг упала первая капля. Не пепел, но вода, кристально чистая, абсолютно безвкусная, она приземлилась прямиком на волчий нос вервольфа, первая из тысяч, обрушившихся на землю, льющихся, точно сами Небеса плакали о том, что вот-вот должно было свершиться. И слезы эти сопровождали занесенный клинок. Алые глаза Влада удивленно уставились в облака, вглядываясь в то, что пока что видел лишь он... Новая пурпурная молния застыла, повисла на миг заменив солнце и... С громом рассыпалась на множество цветов, как взрываются изредка падающие метеоры. Семь звезд низверглись с неба. Шесть цветов искали своих героев... Седьмой же завис в небе золотым фонарем на сотканных из света крыльях...
- Невозможно...
Шесть звезд низверглись с неба, седьмая осталась на нем. Лазурная упала на Араха, как жертвы прощают своих убийц, наполняя его сердце теплом и любовью к миру вокруг. Любил ли он кого-то в своей жизни? Имел ли друзей? Память подбросит ему их образы, заставит мир в темнейший час показаться не столь жутким... В нем было что-то кроме силы. Синий суть гармония, и снизошла она на пылающую шерсть вервольфа, гася ее и заставляя глаза вновь осмысленно взглянуть на всё... Разум волчицы ушел, разум леди проснулся и хотя тело осталось неизменным, сбросить волчий облик для Маргариты сейчас было так же легко как вернуться в него... Точно пламенная искра, оранжевый вошел в тело леди-инквизитора, исцеляя ее раны, но главное даруя надежду, надежду высшую... Неизлечимое лечится... Разрушенное клеится... Слабые защищаются... Но главное - в конце всё будет хорошо, внутренний огонь веры согревал ее тело, но главное возрождал дух... Где-то под разрушенным домом утонула одинокая фиолетовая звездочка... Смерть и судьба. Были ли они неотвратимы? Была ли надежда для Готари, погребенной под тушей и слоем камня... Красный пронзил голема, закладывая в его непоколебимое тело безумную ярость. И зеленая звезда легким майским ветерком скользнула в Теренция, даря новые, доселе неведомые ощущения... Радость от созданного своими руками, удовольствие спокойного труда, готовность идти за благое дело до конца. Для всех них эти чувства были новы, чужи, невероятны, но Свет раскрывает самые потаенные струны в каждой душе.
Подозревал ли голем в себе воинский гнев? Ада - подлинную веру? Теренций - удовольствие от покоя? Арах - любовь ко всему вокруг? Марго - стойкость. позволяющую отбросить безумного монстра с легкостью точно шавку? Готари - желание защитить всех? Это - подлинные дары, искры героизма, раздутые божественным ветром в пламя, порождающее силу, способную крушить армии...
Седьмой звездой был Дайвос, застывший в облаках, встретившись глазами с Владом. Сейчас... Они были наравне.
- Всё будет хорошо...
Завершили квадрат Небеса, и земля содрогнулась, ибо из портала шагнула закованная в сталь нога, уже воплощенный до нее кулак выпустил руку вампира, сжатый поднявшись к Небесам... Боги говорили. Им отвечал Оверлорд, и слово его погасило каждый источник пламени на километр вокруг...
- Ничто не вечно.

Итак, каждый из вас получил божественный бафф! В каком-то роде Свет раскрывает свет в каждом из вас, в данном случае эти некие позитивные установки на добро. Законченный эгоист сознает себя альтруистом, отчаявшийся внезапно обретает силы жить и веру в жизнь, ненавидящий всех ощущает единство со всеми и так далее и так далее. Эффект временный, но сопровождается усилением, причем вы интуитивно знаете как пользоваться новыми дарами. Считайте Небеса вас поцеловали в макушку. Ада стала вселенским воплощением надежды, Теренций - созидания, Арах - добра, Марго - воли, а Готари - героизма. Сложнее всего Дайвосу, он обрел дар совершенства.
Красный - голем - Стал скорее огненным элементалем, его каменное строение охватил багровый огонь. По сути у нас второй комплект мастера-пироманта со встроенной неуязвимостью.
Оранжевый - Аделаида - Ты вроде как вселенское воплощение надежды. Обрела мощную магию разума и возможность ограниченно влиять на реальность, но только пока веришь в свои силы то есть и в жизнь в целом.
Желтый - Дайвос - Ты летаешь, в полете покрываешься магическим барьером а ля броня из света, можешь легко лепить из него же любое оружие и ограниченно пользоваться светлой магией. Тело сильное и быстрое как у вампира. Почувствуй себя идеальным! Главное не зазнайся, а то найти путь назад будет сложно... Ибо невероятная сила сводит со светлого пути не хуже власти.
Зеленый - Теренций - И темный эльф внезапно стал едва ли не сильнейшим в мире целителем. Лечишь почти любые раны почти мгновенно, но только если осознаешь в себе искреннее желание помочь тому кого лечишь. Можешь создавать существ-элементалей, но опять же только если при этом исходишь не из агрессии, а из творческого чувства.
Голубой - Арах - Осознал себя собой. Это не воскрешение в полном смысле этого слова, просто ты сейчас сознаешь себя Арахом Закманом... До того момента как начал месить союзников. События игры для тебя выглядят немного иначе чем они были, более светло что ли. Вы победили Анну, решили защитить мирных жителей города, приняли бой, пока вас не оттеснили к ратуше... Некая "лучшая жизнь" без трагичного конца. Можешь по желанию осознать любые события биографии по другому. Собственно ты обретаешь усиление всей магии душевным теплом, можешь взять на время боя любую вторую руку на уровне 5 (в том числе те, которыми не владеешь, разве что то, что подарено другим игрокам нельзя). Выбор скажется на ветке 2.
Синий - Марго - Спокойно переключаешься между формами зверя и человека без потери одежды, сохраняя разум в обеих. Защищена от контроля разума и любых заклинаний вроде устрашения - сейчас твоя воля нерушима. Вдобавок сохраняешь все бонусы вервольфа вроде сверхсилы, скорости, регенерации...
Фиолетовый - Готари - Почувствуй себя настоящим героем из книжек. Для тебя на благом пути нет ничего невозможного, барьеры тела сняты - можешь прыгать как джедай, разбивать камни в труху, бегать в буквальном смысле галопом, ловить стрелы грудью... Фактически ты - рыцарь из легенд, который и дыхание дракона выдержит и что угодно. Но твоя душа запятнана Тьмой и если позволить ей проникнуть в сердце хоть на секунду... Кончится все плачевно.

Если вы не сможете совладать с баффом - он рассеется, что будет очень некстати перед битвой с полубогами в числе двух.
Вкратце то, что выше.
Голем - Воплощение силы. Магия + неуязвимость, но только подпитка от эмоций.
Ада - Воплощение надежды. Магия разума и влияние волей на реальность, но только пока есть вера.
Дайвос - Воплощение совершенства. Защитная магия света, полет и усиление тела, но только пока ангел не пал.
Теренций - Воплощение созидания. Элементалист-целитель, но только пока на альтруизме и чувстве прекрасного.
Арах - Воплощение доброты. Сильнейший маг, получил "лучшую жизнь" и второй шанс, но только пока любишь всё вокруг.
Марго - Воплощение воли. Абсолютно непоколебима психологически, сохраняешь все бонусы вервольфа без недостатков, но только пока веришь в себя.
Готари - Воплощение героизма. Сняты физические ограничения в пределах законов физики, но только пока в сердце не проникла Тьма.

Поздравляю всех, вы стали полубогами и потихоньку окружаете темных со всех сторон. Впервые вы реально можете дотянуться до Влада и даже при должном старании - до Оверлорда. Итак, Последняя битва! Судьба Майны решается в эти секунды.