Набор игроков

Завершенные игры

Форум

- Общий (9638)
- Игровые системы (4552)
- Набор игроков/поиск мастера (25857)
- Конкурсы (5670)
- Под столом (15895)
- Улучшение сайта (5274)
- Ошибки (2269)
- Для новичков (2699)
- Новости проекта (6422)

Личный кабинет: Makshow

Статус: не задан
Дата регистрации: 25.04.08
Рейтинг: +36
Подано голосов: 67
Последний визит: 14.05.17 23:14

Нарушения: 0/6

Контакты

ICQ: 272907074
Jabber: Не указан
Местоположение: Украина, Харьков
Сайт: не указан

О себе

Личная почта

Игры

Ведет:

Участвует:

Лучший ход

(ссылка) Среди оголенных ветвей -> Страж исхода

Казалось бы, полная чепуха. Посмотришь в рот - а увидишь глаз. Еще больше странностей добавляет то, что рот был каменный, а глаз - шипастый. А если еще сказать про серпы, которые в три стороны несли кровь в отверстия в стене, далеко и глубоко внутрь подземелья, названного Гробница Снов, так и вовсе станет дурно. И лишь имеющих самые глубокие теологические познания добьет тот факт, что весь этот вид, который открывался с высоты в двадцать метров над землей Гробницы, был образом Скованного бога, Таришдуна. В самом деле, взгляните только... Это же сам Старший Элементальный Глаз, взирающий в небо!

Таришдун, чья догма состоит из одного слова: уничтожение. Всего и вся. Месть всем богам за заточение. За безумие, которое охватило его после использования Осколка Хаоса. Кому может понадобиться освобождать такого бога? Молиться ему, поклоняться ему, когда любое его проникновение в мир означает руины и полное опустошение? Только таким же безумцам, которые и выстроили всю эту гробницу. Стоит ли ожидать, что спускающимся вниз героям здесь будет легко? Отнюдь.

И тем не менее, спустились они мягко и без проблем. Никаких взорвавшихся защитных глифов. Никаких огненных горелок, никаких набросившихся на них драконов или других чудовищ. Тишина и ледяной холодок, пробирающий спину. Хорошо было тем, кто защитил себя от холода - вот, у Лея был прекрасный доспех из темного металла, у Саргатана - плащ, помогавший как при жаре, так и при холоде. Кроме двух уже названных исследователей Гробницы было еще четверо: Мезираль и Фэй, превративших свои зрачки в темные помутнения, исказивших свои разумы приемом неизвестного в здешних краях наркотика - клин клином, верно ведь? Торн и Назос, еще не спустившихся до конца, первый повис на веревке в пяти метрах от пола, вторая пока еще оставалась наверху.

Все они пришли сюда издалека. Кто-то - из великого дварфийского города Оверлук, кто-то - из Фейвайльда, кто-то - из Шадоуфелла, а кто-то и родился-то всего три года назад, хоть и правильно будет сказать не "родился", а "переродился". У каждого была своя цель - от спасения беглянки Итрики до поиска костей паладина Малаганта, и несмотря на различия, они объединились в одну команду, хоть и хлипкую пока, но все же, готовую действовать сообща.

Вот только не было у них командира. Зачем командир, спросите? А хотя бы чтобы решить, куда идти дальше. Когда клинок Саргатана по имени Перо ангела загорелся ярким светом - сильнее сотни свечей и десятка костров! - они обнаружили шесть проходов, ведущих прочь из этого большого зала с шипастым глазом и кровавыми серпами на земле.

Но сперва поднимите головы наверх. Какая открывается картина! И картина была не одна, их было много, и все они изображали свершения кумира, лидера и полководца, которому была посвящена вся эта гробница. История начиналась на западной стене, и опоясывала потолочные своды по часовой стрелке, и конечно же, перед нами был он сам, Спящий, герой, лишенный не только имени, но и лица.
Первая картина нам показывала его высокой и грозной фигурой в простом черном плаще, сам он стоял на скале, глядя на нечетко прорисованную деревню вдали. Его голову накрывал капюшон, и как и на других картинах, увидеть от нее можно было лишь большие рога, выглядывающие из-под черной ткани, и на каждой из картин можно было увидеть великое копьё. Да это же... нет, это не Копьё Печали, величайший артефакт Таришдуна, забытый и утерянный навеки. Это была его копия. Древко из эбенового дерева, черное и пористое, в нем тонули руки. Наконечник из странного камня, неизвестного никому из партии - назовем его камнем грёз. Ни грамма металла, цвет - чернее ночи, и его, словно жилами, пронизывал тускло сияющий свет. Копьё Снов. Его видел Лей в своих кошмарах. Вот кому принадлежало это оружие, желающего найти нового хозяина. Призвавшее его сюда. Что же, назад дороги нет.

На следующих картинах можно было увидеть не только Спящего, но и его верных слуг. Он собирал армию подданных, воителей и странных, чудовищных существ из Дальних Миров. На одном изображении он проявлял свою мощь, сражая главаря орков, на втором - выступал с речью перед сотнями людей и тифлингов, последних можно было узнать по характерным рогам, похожим немного на рога Спящего.
Картины в центре показывали все ту же фигуру в масштабном противостоянии, в том самом сражении, которое охватило сотню лет назад долину Эльсир и северо-западные земли. Теперь Спящий был не один, вокруг него была настоящая армия, и она неизменно побеждала - эльфов ли, людей или дворфов.
И в конце истории - дуэль. Спящий против Малаганта. Большой полуторный меч вошел Спящему глубоко в тело, выглядывая острием из-за спины, здесь наш "герой" уже лишился одного рога, и практически целый доспех и одежды говорили о том, что битва едва началась - и закончилась с одного удара. Малагант же здесь выступал рыцарем в полных латах, настолько же мастерски выполненных, как и ужасных на вид - на них были изображены черепа и кости, на груди - изображение воющих призраков, сами латы были словно окружены огнем цвета крови, но даже они не смогли защитить носителя - Спящий здесь воткнул свое великое копье прямо в рот рыцарю, чудовищным усилием разрывая голову на две части. Должно быть, автор картины хотел показать, что победа должна была быть на стороне Спящего, но увы, историю не перепишешь. Можно лишь вернуть ушедшее...

И под картинами, почти у самой земли, можно было увидеть надпись, выполненную тем же светящимся камнем грёз.
"Откуда Он пришел? Наши сны. Почему Он пришел? Мы позвали. Из нашего сна пришел Спящий. Он отверз очи сна, затворив очи пробуждения. Его поражение - лишь сон. Его пробудить - наш сон".
Безумие...

Но довольно рассматривать картины. Вокруг - шесть путей, которыми можно идти.
Торн видел три на балконе с высоты своего полета над шипами: западный путь на балконе вел в коридор, полный дверей в обе стороны и с двумя столами впереди, южный был не примечателен ничем, лишь поворачивал на восток, восточный же был заперт - единственная запертая дверь была именно здесь.
Остальные, спустившиеся вниз, могли видеть еще три пути, точно так же идущих на запад, юг и восток. Лишь южный полностью копировал таковой, увиденный Торном - ничем не примечателен, кроме поворотов на запад и восток. Западный внизу же вел в помещение большое, из которого виднелась пока только одна деталь: пьедестал, на котором неподвижно стояла большая лошадь-скелет. Именно так, вы не ошиблись: ни кожи, ни мышц, лишь костяной скелет лошади, покрытый пылью и паутиной, и рядом с ней лежало седло, такое же грязное, пыльное и заросшее постаравшимися пауками. Неужели это конь Спящего?
А из восточного выглядывали осадные орудия. В центре комнаты здесь были катапульты и баллисты, поставленные рядом. Их веревки давно износились и обветшали, металлические части проржавели до основания, прогнила древесина - пожалуй, ни одно из этих орудий уже давно не будет работать. Неужели это остатки навевающей страх на города мощи Спящего?

Как бы там ни было, нужно было двигаться вперед. И вниз - судя по всему, если Волкант здесь, то он должен прятаться в глубине... А пока не было слышно никого, не было видно никакого движения. Возможно, даже может быть разумным пойти на такое кощунство, на которое обычно не шла никакая команда приключенцев - на то, чтобы разделиться и каждому исследовать свою сторону. Культисты все лежат трупами снаружи... Вряд ли они встретят здесь сопротивление.
//Верхняя карта - на высоте в 15фт, где находится балкон. На этом уровне сейчас зависает Торн.
//Нижняя карта - уровень пола. На нем четверо остальных (Мезир и Фэй на диске Тензера).
//Назос пока еще наверху.